Нажимая на кнопку "Позвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения
Выберите Ваш регион:
А
Б
В
К
Л
М
Н
П
С
Т
Ч
Раздел: Железнодорожный транспорт и метрополитен
Название курса: Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту станционного и тоннельного оборудования метрополитена
Стоимость обучения: 7000 рублей
Формат обучения: Дистанционное (заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий)
Специальность | Цена | |
Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту станционного и тоннельного оборудования метрополитена | 7000 ₽ |
Характеристика работ. Обслуживание, ремонт и содержание в исправном состоянии электронагревательных устройств и приборов, не оснащенных защитными устройствами и автоматикой. Профилактический и средний ремонт обслуживаемых электроустановок и приборов. Слесарная обработка деталей по 11 - 12 квалитетам (4 - 5 классам точности). Притирка пробковых кранов. Демонтаж и монтаж электрической схемы электронагревательных устройств, приборов и подводки питания к ним.
Должен знать: устройство электронагревательных устройств, приборов и их расчет; приемы слесарной обработки деталей и сборки узлов; допуски, посадки; обозначение квалитетов (классов точности) на чертежах; технические условия на производство ремонта, испытание и регулировку обслуживаемых устройств; схемы кабельной сети и вводные устройства; принципиальные и электромонтажные схемы; основы электротехники.
Характеристика работ. Обслуживание, ремонт, содержание в исправном состоянии и проверка на работоспособность уборочных машин с электроприводом, бытовых кондиционеров воздуха, холодильников, станков для полировки мрамора, мраморомоечных машин, электропылесосов, краскопультов, насосов по нагнетанию цементного раствора и горячего битума, шпаклевочных машин, вышек и другого оборудования пневматического и электрического действия. Профилактический и средний ремонт оборудования. Изготовление приспособлений для сборки, ремонта и монтажа оборудования. Выверка крыльчатки вакуум-насоса с ее балансировкой. Разборка, ремонт, сборка механических узлов обслуживаемого оборудования. Слесарная обработка деталей по 7 - 10 квалитетам (2 - 3 классам точности). Демонтаж, ремонт и монтаж электродвигателей, пусковой аппаратуры, электропроводок и других механизмов. Проверка, ремонт кабеля электропитания и штепсельных соединений.
Должен знать: устройство обслуживаемого оборудования всех типов; правила эксплуатации, технические условия ремонта, испытания, регулировку и приемку уборочных машин, кондиционеров воздуха, холодильников; правила применения контрольно-измерительных инструментов, приборов и ремонтных приспособлений; систему допусков и посадок; квалитеты (классы точности); устройство проводок всех типов; элементарные расчеты сечений проводов, предохранителей и допустимые нагрузки источников питания.
Характеристика работ. Обслуживание, ремонт и содержание в исправном состоянии автоматов для размена монет, денежно-счетных машин, электронных схем рациональных маршрутов проезда пассажиров по линиям метрополитена, электронагревательных устройств и приборов, оснащенных автоматикой и устройствами защиты, автоматических подзарядных устройств. Профилактический и средний ремонт обслуживаемого оборудования. Участие в капитальном ремонте. Слесарная обработка деталей по 6 - 7 квалитетам (1 - 2 классам точности). Монтаж и испытание оборудования. Проверка и ремонт электрической схемы оборудования, защитных устройств и автоматики. Выявление неисправностей в процессе работы электрической и механической части оборудования и их устранение.
Должен знать: устройство, назначение и правила эксплуатации обслуживаемого оборудования; технические условия и последовательность ремонта и монтажа оборудования, правила испытания; способы определения причин повреждений и преждевременного износа деталей; классификацию тепловых измерительных электроприборов, порядок их проверки и пользования ими; правила пользования фрезерными, сверлильными, строгальными станками, измерительными приборами и инструментами.
Характеристика работ. Обслуживание, ремонт и содержание в исправном состоянии автоматических контрольных пунктов по пропуску пассажиров. Проверка действия высокочастотных электросхем, характеристик полупроводниковых приборов, применяемых в обслуживаемом оборудовании. Измерение сопротивления изоляции действующих электроустановок, катушек и емкости конденсаторов. Испытание импульсных счетчиков. Регулировка работы реле и магнитных пускателей. Замена контактов. Восстановление и замена деталей и узлов обслуживаемого оборудования.
Профилактический и средний ремонт обслуживаемого оборудования. Участие в капитальном ремонте. Выявление и устранение дефектов во время эксплуатации и при производстве всех видов ремонта механической части и полупроводниковой высокочастотной электрической схемы оборудования.
Демонтаж и монтаж электрической и механической части автоматических контрольных пунктов по пропуску пассажиров, кипятильников непрерывного действия электрических, регуляторов тока автоматических, зарядно-буферных устройств, бытовых кондиционеров. Регулировка фотодатчиков и термодатчиков и согласование их работы с работой всего устройства. Проверка и наладка всех видов защитных устройств и автоматики.
Должен знать: устройство, назначение и правила эксплуатации электрических схем обслуживаемого оборудования; правила эксплуатации и технологической последовательности разборки, ремонта и сборки обслуживаемого оборудования; характеристики полупроводниковых приборов; принцип работы высокочастотных и импульсных схем; основные сведения о геометрической оптике, инфракрасных светофильтрах, радиотехнических и электротехнических материалах; правила расчета обмоток реле, трансформаторов, методы и правила производства работ на действующих электроустановках; основы автоматики и автоматического регулирования.
Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии «Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту станционного и тоннельного оборудования метрополитена» служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации. На основе приведенных выше характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция слесаря-электрика по обслуживанию и ремонту станционного и тоннельного оборудования метрополитена, а также документы, требуемые для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу. При составлении рабочих (должностных) инструкций обратите внимание на общие положения и рекомендации к данному выпуску ЕТКС.
Для получения удостоверения, вам необходимо предоставить документы, необходимые для обучения.
Слушателям по окончанию курсов и успешной сдачи экзамена по решению квалификационной комиссии вручается корочка Слесаря-электрика по обслуживанию и ремонту станционного и тоннельного оборудования метрополитена – удостоверение. Все документы оформляются согласно требованиям Федерального Закона № 273, отправляются заказным письмом с помощью Почты России.
Закончив обучение в Усть-Илимске по специальности «Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту станционного и тоннельного оборудования метрополитена» и получив соответствующие документы, вы можете легко реализовать свое желание продвижения по карьерной лестнице. Сотрудники, постоянно повышающие уровень своих знаний, не остаются незамеченными руководством, они назначаются на руководящие должности с повышенным окладом. Не откладывайте свои мечты на потом – обращайтесь в «Учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации», и вы оцените:
Скидка действует при заказе 5 и более курсов повышения квалификации
Акционная цена действует только до 30 ноября 2024 года.